Клуб чтения

Наш метод через чтение не только обучает английскому  языку, но и заставляет мыслить и развивать и тренировать мозг в любом возрасте. Чтение открывает окна мира, пробуждает любопытство и дает знания. наш клуб чтения предлагает курсы на все уровни и интересы. Мы задействуем все техники обучения и тренировки мышления и памяти.

Первые 5 лет жизни предоставляют уникальную возможность для обучения, связанную с быстрым развитием мозга, которое не происходит в другие возрастные периоды. Многим детям, в основном из малообеспеченных семей, не читают с рождения. Но, доказано, что дети, которые слышат меньшее количество слов в раннем детстве, в школе отстают в развитии от своих сверстников  и могут никогда не догнать их.

Программа «Возьми и прочитай» приносит результаты. Она представляет собой доказанный метод, подтвержденный 16 независимыми, опубликованными исследованиями.  Дети дошкольного возраста, с которыми занимались по программе чтения «Возьми и прочитай» от трёх до шести месяцев опережают сверстников, которые не следовали этой программе, в лексических тестах, лучше подготавливаясь к началу школьного обучения.

Исследования показывают, что дети, получившие хороший старт школьного образования, вероятнее всего наиболее полно реализуют свой потенциал в образовании, в обществе и в жизни.

Важность подхода сбалансированной грамотности при обучении

Во многом обучение чтению не намного отличается от процесса обучения игре на пианино или игре в баскетбол. В основе которого лежит систематическая практика под руководством преподавателя, приводящая к улучшению навыков и, как следствие, к получению радости от данной деятельности.

Было проведено исследование относительно важности чтения и тех навыков, которые развивает данная программа у учащихся раннего возраста.

Такие программы по чтению используют сбалансированный  подход к обучению грамоте, включая чтение  качественных книг и других средств мультимедиа для развития у учащихся ключевых навыков. «Теория обучения первоначальной грамотности предполагает, что процессы чтения, говорения, слухового восприятия и письма взаимосвязаны и развиваются одновременно» (Tracey and Morrow, 2007, p.112). Сбалансированная программа включает различные виды деятельности, социальные взаимодействия, обсуждения и развивающие учебные задания. Объяснения значений слов и основ фонетики сочетаются с указаниями по устной речи, лексике, пониманию и развитию беглости, все это используется в дополнении к «текстам для детей, их мотивации, письму, применению технологий и вовлечению родителей в процесс обучения».

Сейчас учащиеся начальной ступени образования растут среди изобилия средств мультимедиа и электронных устройств.  Как дома, так и в классе дети привыкают к мысли, что такие средства, как смартфоны, электронные книги, планшеты, можно использовать для мгновенного доступа к контенту в любом месте и в любое время. «Использование только печатных материалов больше не может  соответствовать потребностям детей, которые ставит перед ними новая реальность, и подготавливать их к жизни в быстро меняющемся мире» (Grace, 2007, p. 213). На  наших занятиях по чтению мы предлагаем богатое разнообразие мультимедийных ресурсов для учеников начальной школы и их преподавателей, которые доступны по запросу. Акцент на сбалансированную грамотность и подход через комбинированное обучение обеспечивают идеальную систему для развития навыков грамотности. Это занимательное дополнение к любой основной программе по чтению, которое является сильным стимулом, побуждающим к самостоятельному чтению.

При отборе книг для  читателей младшего возраста, мы брали в расчет следующие основные типы читателей:

Emergent readers

Понимают алфавит, имеют некоторые фонетические навыки, понимают  некоторые фонемы, узнают часто встречающиеся слова (возрастная группа до детского сада, и начальные группы детского сада)

Early readers

Уже читают с определенной степенью автоматизма и могут больше, чем Emergent readers, сконцентрироваться на содержание того, что они читают . Они используют картинки в помощь для чтения и понимания. (возрастная группа детского сада, первый класс школы)

Transitional readers

Читают более автоматически, чем Early readers, и начинают использовать разнообразие способов для определения значения незнакомых слов или для подтверждения понимания текста (первый и второй классы школы)

Fluent readers

Читают со значительной долей автоматизма и понимания, в том числе сложных предложений и лексики. Они читают независимо с использованием разнообразия стратегий для понимания содержания (третий класс и старше)

 

Запишите ребенка на эту программу. Выбери из наших 4 методов.

В зависимости от ваших потребностей, мы предложим вам программу которая вам подходит и все нужные материалы.

 

Если вы хотите узнать как приучить ребенка к чтению и какие техники и книги использовать, закажи консультацию on demand, мы составим систему обучения для вашего ребенка и посоветуем или обеспечим материалами для обучения(программы самообучения).

Взрослые

Если вы не читали много в детстве и хотите наверстать упущенное? все возможно! От вас требуются лишь мотивация и время!

наши уроки чтения проходят индивидуально по предложенным нами материалам или по книгам и авторам по вашему выбору.

Чтение для

выбери из наших 4 методов

Senior

Люди старшего возраста

Чтение как упражнение для ума

Возможно, самая большая польза от чтения для людей старшего возраста — это умственная стимуляция. Это может помочь замедлить процесс снижения памяти, улучшить качество сна, поддерживать когнитивные способности, такие как способность к решению проблем. Некоторые исследования показывают, что чтение, также как и изучение языка, может предотвратить болезнь Альцгеймера и замедлить потерю памяти, приводящую к возникновению заболевания. Польза для мыслительных процессов увеличивается особенно для пожилых людей, у которых уже наблюдаются  возрастные симптомы ухудшения памяти, или которые уже находятся в группе риска по предрасположенности к развитию болезни Альцгеймера.

Начните ваше путешествие по миру книг вместе с нами

Смотрите также другие клубы:

Если у вас возникли сомнения, вопросы, вам не совсем понятен выбор способов или программ, вы можете написать нам на почту и спросить у нас, то что не понятно или послать нам запрос на информацию. Мы с радостью ответим вам и поможем составить ваш курс или оценить и сделать смету на ваш перевод.