Blended learning

120-kangaroo

Если вам нужен более подвижный способ обучения английскому,

мы можем предложить различные варианты смешанных учебных программ.

Если вам нужен  способ обучения английскому с более подвижным расписанием, мы можем предложить различные варианты так называемых смешанных учебных программ.
Этот метод обеспечивает уникальное сочетание поддержки опытного преподавателя и подвижности расписания онлайн уроков: каждую неделю, один или  два раза в месяц, или индивидуально разработанная  программа, согласно вашему уровню. Мы составим программу вместе, в соответствии с вашими целями и  уровнем, кроме того, мы обеспечим вас всеми материалами, необходимыми для процесса обучения оффлайн.
Традиционное очное обучение оказывается более дорогим и больше не идет в ногу с ритмами и запросами всех современных клиентов: частных лиц и компаний, профессионалов и менеджеров. Онлайн обучение отвечает некоторым из этих требований, однако, обезличенная технология зачастую не может помочь учащимся с мотивацией обучения.

Виртуальное смешанное обучение представляет собой уникальный сервис, который обеспечит вас индивидуально подобранным планом обучения, персональным преподавателем и подвижным графиком онлайн уроков. Ваш персональный преподаватель построит вашу программу вместе с вами, в соответствии с вашими индивидуальными способностями и целями. И вы сможете наслаждаться вашими онлайн уроками в любое время, где бы вы не находились, по наиболее свободному графику, в соответствии с вашим временем и потребностями. Ваш индивидуальный преподаватель будет сопровождать вас на  вашем  пути к изучению английского, поддерживая вас и отслеживая достижение поставленных вами  целей.

И мы можем составить курс, согласно вашим требованиям, пожеланиям и возможностям. Мы также обеспечим вас всеми материалами, необходимыми для процесса обучения. Все, что вам нужно, — это хорошее интернет соединение и желание выучить этот богатый и  красивый язык.

Приемущества

В результате применения технологий смешанного обучения, помимо ключевых компетенций, формируются компетенции, предусмотренные основными положениями антропоцентрической парадигмы образования:

умение ориентироваться на конечный результат, самостоятельно планировать и эффективно организовывать свою деятельность;

способность отбирать тематическую информацию, структурировать и использовать полученную информацию в соответствии с поставленной задачей;

умение работать в сложном информационном пространстве, возможность получать навыки самостоятельной, аналитической, поисковой деятельности, навыки представления результатов деятельности с применением информационных технологий.